Биология

Соавтор проекта: Чередниченко Ирина Николаевна

Краткая аннотация проекта: Работа является пропедевтическим изучением биологии. Поможет приобрести знания по зоологии рыб, птиц и других животных которые  звуками общаются, защищают себя в природе. При изучении тем дети разберут механизм звучания опираясь на закономерности физики и биологии животных и человека

Планируемые результаты обучения
 «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
  • личностные: готовность  к саморазвитию,  целенаправленной познавательной  деятельности, способность использовать полученные знания   в учебной, социальной практике, ставить и формулировать,  для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,  воспитывать бережное отношение к окружающей среде;
  • метапредметныe: давать характеристику, наблюдать и описывать различных представителей животного мира; выявлять признаки сходства и отличия в строении, образе жизни и поведении 
  • предметные: узнают строение животных, как общаются разные птицы и земноводные, как формируются звуки и какова роль обмена информацией в природе.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос: 
Как звучит гармония природы?
  • Проблемные вопросы:
  • О чем квакают лягушки? 
  • Как слышат мир глухие?
  •  Живая и  мертвая музыка. Что это?
  • Кого называют "морской канарейкой"?
  • Почему не все люди обладают музыкальным слухом?
План проведения проекта:
1. Стартовая презентация.
2. Определение потребности учащихся в проекте, их уровень знаний на начало проекта.
3. Контроль за деятельностью учащихся:
- обсуждение промежуточных результатов работы,
- самооценка работы
4. Итоговая защита проекта.
- критерии оценивания презентации, работы в команде, самооценка;
- выставление оценки в журнал;
-рефлексия

Публикация учителя
 буклет

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
стартовая презентация

Примеры  продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:
начальное тестирование
итоговый самоконтроль

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности:
радар животных дополнительный материал

2 комментария:

  1. Ирина Николаевна, я тебе немного поправила в оформлении. Убрала ссылку длинную. Матвеева О. П.

    ОтветитьУдалить