Английский

Соавторы проекта:
Белоусова Н.М., Колесник А.С.

Краткая аннотация проекта
    Волнительное предчувствие сказочного волшебства, исполнения желания или получения долгожданного подарка привносит в праздничный день таинственное чувство душевного подъема и трепетной радости. Мы любим праздники, потому что они перечеркивают монотонные будни, унылое настроение и безрадостные мысли. Восторженное предчувствие грядущего праздника волнует воображение, как взрослых людей, так и детворы, ожидающей от него настоящих чудес и исполнения самых сокровенных желаний.
   Данный проект предполагает исследование необычных англоязычных праздников, сравнение традиций празднования в англоязычных странах и России. В ходе работе над проектом обучающиеся будут изучать тексты традиционных песен в праздники и танцев и пробовать их исполнить.
Планируемые результаты обучения
 «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
  • личностные:  
  1. положительно относиться к традициям и обычаям как части культуры англоязычных стран при осознании особенностей культуры своей страны;
  2. осознавать культуру своей страны через контекст культуры англоязычных стран;
  3. оценивать себя и свою работу;
  • метапредметные: 
  1. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
  2. выполнять поиск средств осуществления цели;
  3. анализировать материал, сравнивать, обобщать и делать выводы;
  4. логически излагать прочитанное, иллюстрировать, выстраивать в хронологической последовательности;
  5. работать со справочным материалом;
  6. сотрудничать в группе;
  7. пользоваться средствами информационно-коммуникативных технологий;
  8. развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
  • предметные: 
  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме "Праздники";
  2. научить составлять высказывание и писать краткий текст празднике в России и англоязычных странах;
  3. развивать умения распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке.
Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос: 


      О чем расскажет праздник?

Проблемные вопросы:
  • В чем сходства и различия праздников разных стран?
  • Почему поют на праздниках?
  • Как люди в разных странах поздравляют друг друга?
План проведения проекта
Подготовительный:
  • определение темы, целей и задач проекта;
  • формирование проблемных задач;
  • создание визитной карточки, стартовой презентации и буклета для родителей.
Основной этап:

  • формирование мотивации и познавательного интереса у детей;
  • определение круга участников;
  • составление плана работы каждой группы;
  • работа в группах над проблемными вопросами;
  • консультирование;
  • оформление результатов.
Заключительный этап:

  • подготовка к защите;
  • презентация проектов;
  • анализ результатов проведения, оценка ученической деятельности обучающихся;
  • презентация итогов проекта на родительском собрании.
Публикация учителя 



Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся



Примеры  продукта проектной деятельности учащихся
Репортаж о празднике пример для 5А класса смотреть видео
Викторина о празднике









Пригласительные открытки 6А класс

Made with Padlet
Краткая информация об английских праздниках 5БВГД классы



Слайд-шоу об английских праздниках

Екатерина К. и Ярослава Б. 5Г класс


Павел Т. 5Д класс


Юлия И. 5Д класс


Станислава Б. 5Д класс


Ксения И. 5Д класс


Ольга Б. 5Г класс



Екатерина Д. 5Д класс


Кристина В. 5В класс


Музыкальные открытки
Easter       Юлия И. 5Д класс
May Day   Екатерина Д. 5Д класс
Highland Games    Станислава Б. 5Д класс
Walpurgis Night     Софья Б. 5В класс

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Входной опрос
Карта ЗИУ
Дневник проекта
Итоговой оценивание


Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

1 комментарий: